Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion

0
26
Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion
Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion

Основное применение гусеничный кран ZCC1800H нашел в области строительства нестандартных объектов на пересеченной местности, а так же может с успехом применяться для монтажа крупных объектов.

Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion
Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion

Лебедка для подъема основной стрелы

Основная лебедка состоит из встроенного аксиально-поршневого двигателя с переменным рабочим объемом, планетарного редуктора , балансирного клапана, нормально закрытого тормоза, а также троса.

  • Главная стрела: Диаметр каната (мм) 26
  • Подъемная лебедка: Длина веревки (м) 140×2

Поворотный механизм

Поворотный механизм состоит из встроенного аксиально-поршневого двигателя с двойным переменным рабочим объемом, зубчатого редуктора, поворотного тормозного клапана, тормозной и зубчатой передачи, а также поворотного кольца.

Башня может осуществлять непрерывное вращение на 360° с помощью поворотного кольца, приводимого в движение шестерней.

Применение регулируемой функции свободного поворота может уменьшить воздействие на кран и обеспечить более стабильное начало и остановку поворотных движений.

3-рядный роликовый тип, поворотное кольцо с внешней передачей и поворотный редуктор имеют высокую несущую способность и высокую точность, что может обеспечить стабильное и точное поворотное движение.

Бесступенчатая регулировка скорости: 0 – 1,1 об/мин.

В целях безопасности поворотный механизм может быть заблокирован механическими запорными устройствами в передней части поворотного стола во время  транспортировки.

Ходовая часть

В ходовой части установлены два гидравлических двигателя и два ходовых редуктора. Гидравлический двигатель, передвижной редуктор и балансировочный клапан поставляются ведущими мировыми производителями. Оператор может использовать рычаги управления для управления перемещениями, такими как движение прямо вперед / назад, поворот с помощью гусеничного движителя, дифференциальное рулевое управление, поворот на месте, перемещение с грузом.

Такая конструкция позволяет крану обладать высокой маневренностью.

  • Скорость движения: 0-0,5 / 0-1 км/ч;
  • Максимальный уклон: 30%;

Степень натяжения гусеничного движителя можно быстро и удобно регулировать с помощью домкрата.

Механизм монтажа А-образной рамы

Механизм монтажа А-образной рамы состоит из А-образной рамы, монтажного цилиндра, вспомогательной гидравлической системы и т.д.. Он в основном используется для сборки, демонтажа или переоборудования машины на месте. После того, как А-образная рама установлена более чем на 90°, ее можно использовать для соединения анкерных стержней на А-образную раму с анкерными стержнями на основной стреле, сборка секции стрелы, а также установка гусеничных носителей.

Механизм самосборки и демонтажа гусеничного движителя

Гусеничная тележка может быть собрана и демонтирована самим краном без помощи вспомогательного крана. Гусеничная тележка, которая поднимается монтажным цилиндром на А-образной раме, может быть соединена с центральной секцией ходовой части с помощью болтовых цилиндров гусеничной тележки. Регулирующий клапан ходовой части, расположенный перед центральной секцией ходовой части,
в основном используется для расширения опорных цилиндров крана.

Механизм поворота и кабина оператора

Чтобы уменьшить транспортную ширину базовой машины, кабину оператора можно повернуть из бокового рабочего положения в центр поворотного стола. Чтобы расширить поле зрения оператора крана, кабина может наклоняться назад на 20° с помощью наклонного цилиндра, когда груз поднимается в высокое положение.

Задний противовес

Конструкция сборки лоткового типа, противовесные пластины сложены вверх и вниз и зафиксированы цепью. Противовес имеет ширину 1,7 м и легко транспортируется. Задний противовес состоит из базовой плиты противовеса и десяти противовесных пластин, а ее общий вес составляет 57 тонн.

Системы подъема груза

Гидравлическая система

Кран оснащен последовательно подключенной гидравлической системой с пропорциональным управлением гидравлическим пилотом. Гидравлическая система состоит из главного насоса, регулирующего клапана, гидравлического двигателя,
бака для гидравлического масла, масляного радиатора и так далее.

Система обладает преимуществами высокой эффективности, энергосбережения,
плавного и безопасного одновременного перемещения.

  • Главный насос управления: двухпоршневой регулируемый насос с тандемным шестеренным насосом, приводимый в действие двигателем;
  • Масляный радиатор для гидравлической системы: радиатор, приводимый в действие мощным гидромотором, 40 кВт;
  • Емкость бака для гидравлического масла: 1000 Л;
  • Предохранительный клапан: предотвращает перегрузку системы для обеспечения
    безопасной работы компонентов.

Электрическая система

24 вольта постоянного тока, отрицательная земля, две батареи по 195 АЧ каждая.
Электрооборудование машины включает в себя источник питания, запуск двигателя, отключение двигателя, световой индикатор, предупреждающий прибор, внутреннее освещение, прожекторы работают, вентилятор, стеклоочиститель, звуковой сигнал, поднимая ограничитель, гидравлический вентилятора охлаждения масла, система цифровой дисплей ,устройство предпускового подогрева двигателя, безопасность
оборудования и т. д., которые не только обеспечивают безопасную эксплуатацию крана, но и обеспечивают комфортную рабочая среда.

Двигатель крана

  • Модель двигателя: дизельный двигатель Weichai power WP10G336E344
  • Номинальная мощность: 247 кВт/1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 1550 Нм/1100~1400 об/мин
  • Объем топливного бака: 700 Л

Оборудование для обеспечения безопасности

Для обеспечения безопасной эксплуатации крана на кране установлено множество предохранительных устройств, механических, электронных или гидравлических

Ограничитель момента нагрузки

Ограничитель момента нагрузки состоит из цифрового дисплея, центрального блока, преобразователя сигнала, датчика и т.д..

  • Когда фактический момент нагрузки достигнет 90% от максимально допустимого момента нагрузки, прозвучит
    звуковой сигнал.
  • Когда фактический момент нагрузки достигает максимально допустимой нагрузки в этот момент прозвучит звуковой сигнал тревоги, и опасные движения будут автоматически отключены, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных перегрузкой крана, что обеспечит нормальную и безопасную работу крана.

На цифровом дисплее могут отображаться следующие данные:

  • Соотношение моментов
  • Основной угол наклона стрелы
  • Основная длина стрелы
  • Рабочий радиус
  • Фактическая нагрузка
  • Максимально допустимая грузоподъемность
  • Максимально допустимая высота подъема
  • Скорость ветра на головке стрелы

Переливные клапаны в гидравлической системе

Переливной клапан, установленный в гидравлической системе, может сдерживать неравномерное повышение давления в масляном контуре, тем самым защищая такие гидравлические элементы, как гидравлический масляный насос и гидравлический двигатель, от повреждений и предотвращая перегрузку гидравлической системы.

Ограничитель подъема

Устройство для предотвращения превышения любого указанного верхнего предела грузоподъемного приспособления.

Если грузовой крюк соприкасается с грузом концевого выключателя подъема во время его движения вверх, сработает концевой выключатель подъема, прозвучит звуковой сигнал, на экране замигает предупреждающий значок и движение крана “лебедка с катушкой” будет выключено.

Индикатор угла

Он установлен на нижнем заднем конце поворотной секции стрелы (т. е. с правой стороны кабины оператора). Оператор может четко видеть угол наклона стрелы из кабины.

Ограничитель подъема

Устройство, управляемое ограничителем момента нагрузки и концевым выключателем, для предотвращения отклоняющих (подъемных) движений основной стрелы и / или подъемной стрелы за пределы заданных габаритов.

Опора для откидывания основной стрелы

Это подпружиненная откидывающаяся опора, внутренняя труба которой вставлена во внешнюю трубу. Она установлен на поворотной секции основной стрелы, чтобы предотвратить опрокидывание основной стрелы назад.

Крановый инклинометр

Электронный инклинометр для индикации “выровненного положения” крана

Предохранитель

Устройство для защиты поднятого груза от выпрыгивания с крюка

Кнопка аварийной остановки

Позволяет двигателю выключиться и быстро отключить электрическую систему управления в опасной ситуации.

Трехцветная сигнальная лампа

Сигнальная лампа, отображающая красный, желтый и зеленый цвета, может указывать на состояние загрузки.

  • Зеленый цвет означает, что коэффициент нагрузки составляет менее 90%,
  • желтый цвет означает, что коэффициент нагрузки составляет от 90% до 100%,
  • красный цвет означает, что коэффициент загрузки превысил 100% и кран перегружен.
Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion
Гусеничный кран ZCC1800H Zoomlion

Кабина оператора

Просторная, удобная и цельностальная конструкция кабины оснащена  солнцезащитным козырьком, регулируемым сиденьем, стеклоочистителем, рычагами управления, дисплеем ограничителя момента нагрузки, цифровым дисплеем,  кондиционером, вентилятором, внутренним освещением и прикуривателем и т.д.

Параметры двигателя и гидравлической системы можно увидеть
на цифровом дисплее.

Грузовой крюк

  • грузовой крюк 160 т (опционально): 7 шкивов
  • грузовой крюк 80 т (опционально): 3 стропы
  • грузовой крюк 30 т (опционально): 1 шкив
  • грузовой крюк 12 т (опционально): один крюк
Размеры гусеничного крана ZCC1800H Zoomlion
Размеры гусеничного крана ZCC1800H Zoomlion
Грузовысотные характеристики Размеры гусеничного крана ZCC1800H Zoomlion
Грузовысотные характеристики Размеры гусеничного крана ZCC1800H Zoomlion
Грузовысотные характеристики Размеры гусеничного крана ZCC1800H Zoomlion
Грузовысотные характеристики Размеры гусеничного крана ZCC1800H Zoomlion

 

Оцените, пожалуйста!
[Всего: 0 Среднее: 0]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here